selly
selly
 

Истории подруг

Твердо понимаю

Спасибо, я тож твердо понимаю, что добра с кулаками не бывает. Скорее всего если трэш этот продолжится возьмем справку в районного психолога типа отложить социализацию на 3 мес., или у педиатра "показан домашний режим по состонию здоровья" (сад самый неплохой в р-не, выбивали старательно, вообщем кто знает что такое получить место в ДОУ - тот понимает, что это не тоже самое как бросить бумажку в урну). Ходим да, через день. Приходить и играть - возможно, но если кто-то будет сидеть с ней - опять же мы работаем, бабушку отправлять можно, но.. смысл сада тогда? Сходить поиграть с детьми можно и фитнес клубе, где опять же она играет при наличии с ней ее взрослого.

От сада хочу что в посте написала - бабушку разгрузить немного, дать ей шанс и умение самой быть, соблюдать формат коллективных занятий, логопед в саду не последнее дело.

Да, что меня удивило: в группе нет четко выраженных друзей-недрузей - каждый играет с тем, кто под руку подвернулся в тот момент. Т.е. вот наша играла намедни с Кристиной, сегодня уже с Матвеем. Спрашиваю понравилось - да, пойдешь играть - нет, почему - не интересно, не хочу. Японский бог!

Видимо еще только позвать детей из сада вместе с родителями надо. Я оч. коммуникабельна, могу положить записку в шкафчик Матвея или Кристины "я мама А. Давайте знакомится, приходите к нам в гости, мой тел-н..." - на меня нормально отреагируют вообще?

А почему Вы плакали в саду и тем более в школе? Я сама в саду ревела (я такая же мамская), а вот школа до 7 класса была праздником жизни.

кстати сказать, проблем с коммуникацией у нее нет - она прекрасно играет в комнате с детьми подруг, пока мы сидим в кухне и трепемся. Проблема скорее в том, чтобы из 17 человек выбрать одного и поиграть, когда их 3-4 - не вопрос, хороводятся.

Я вот хочу о чем написать. Все те цели, которые вы поставили, можно (да, с проблемами и сложностями) осуществить и без сада. А без сада ребенок быть собой не может :)?

Что касается занятий. Мне кажется, что они вообще не нужны в саду, потому что у нас их прозаически не умеют проводить. Детей заставляют сидеть и делать что-то такое, что нужно воспитателю, а в этом возрасте дети вообще не должны сидеть за партами. Мне рассказывали о занятиях, которые организовали у нас канадцы. В группе вообще нет парт в нашем понимании. Подразумевается, что дошкольники не могут (да и не должны) заниматься за столом. Думаю, намного проще идти не вопреки возрасту, а плыть по течению и направлять.

Я много занимаюсь со своим сыном и наблюдаю работу педагогов на занятиях (у нас не заставляют заниматься; если ребенку интересно, то он участвует, если нет - он играет в стороне). Я стараюсь любое занятие превратить в игру, это очень сильно мотивирует на рисование, раскрашивание, лепку и т.д. На занятиях же они рисуют круг. Меня очень сильно волнует вопрос, зачем четырехлетке просто рисовать круг? Почему это не колесо, не мячик, а просто круг?

Ну это так, отступление. Мои размышления. Я не знаю, в какой вы стране, и, может быть, занятия у вас построены по-другому.

Поэтому я не вижу в таких коллективных занятиях никакого смыла.

Я приглашаю детей домой. Мне кажется, с запиской - это хорошая идея. Дети сейчас очень мало общаются в свободном формате.

Потому что это было насилие. Я плохо переносила и до сих пор переношу большое скопление людей на длительный период времени. К тому же у нас класс был не очень ... удачным.

 

 
Hosted by uCoz