|
Истории подруг
Твердо понимаю
Спасибо, я тож твердо понимаю, что добра с кулаками не бывает. Скорее
всего если трэш этот продолжится возьмем справку в районного психолога типа
отложить социализацию на 3 мес., или у педиатра "показан домашний режим по
состонию здоровья" (сад самый неплохой в р-не, выбивали старательно, вообщем
кто знает что такое получить место в ДОУ - тот понимает, что это не тоже
самое как бросить бумажку в урну). Ходим да, через день. Приходить и играть
- возможно, но если кто-то будет сидеть с ней - опять же мы работаем,
бабушку отправлять можно, но.. смысл сада тогда? Сходить поиграть с детьми
можно и фитнес клубе, где опять же она играет при наличии с ней ее
взрослого.
От сада хочу что в посте написала - бабушку разгрузить немного, дать ей
шанс и умение самой быть, соблюдать формат коллективных занятий, логопед в
саду не последнее дело.
Да, что меня удивило: в группе нет четко выраженных друзей-недрузей -
каждый играет с тем, кто под руку подвернулся в тот момент. Т.е. вот наша
играла намедни с Кристиной, сегодня уже с Матвеем. Спрашиваю понравилось -
да, пойдешь играть - нет, почему - не интересно, не хочу. Японский бог!
Видимо еще только позвать детей из сада вместе с родителями надо. Я оч.
коммуникабельна, могу положить записку в шкафчик Матвея или Кристины "я мама
А. Давайте знакомится, приходите к нам в гости, мой тел-н..." - на меня
нормально отреагируют вообще?
А почему Вы плакали в саду и тем более в школе? Я сама в саду ревела (я
такая же мамская), а вот школа до 7 класса была праздником жизни.
кстати сказать, проблем с коммуникацией у нее нет - она прекрасно играет
в комнате с детьми подруг, пока мы сидим в кухне и трепемся. Проблема скорее
в том, чтобы из 17 человек выбрать одного и поиграть, когда их 3-4 - не
вопрос, хороводятся.
Я вот хочу о чем написать. Все те цели, которые вы поставили, можно (да,
с проблемами и сложностями) осуществить и без сада. А без сада ребенок быть
собой не может :)?
Что касается занятий. Мне кажется, что они вообще не нужны в саду, потому
что у нас их прозаически не умеют проводить. Детей заставляют сидеть и
делать что-то такое, что нужно воспитателю, а в этом возрасте дети вообще не
должны сидеть за партами. Мне рассказывали о занятиях, которые организовали
у нас канадцы. В группе вообще нет парт в нашем понимании. Подразумевается,
что дошкольники не могут (да и не должны) заниматься за столом. Думаю,
намного проще идти не вопреки возрасту, а плыть по течению и направлять.
Я много занимаюсь со своим сыном и наблюдаю работу педагогов на занятиях
(у нас не заставляют заниматься; если ребенку интересно, то он участвует,
если нет - он играет в стороне). Я стараюсь любое занятие превратить в игру,
это очень сильно мотивирует на рисование, раскрашивание, лепку и т.д. На
занятиях же они рисуют круг. Меня очень сильно волнует вопрос, зачем
четырехлетке просто рисовать круг? Почему это не колесо, не мячик, а просто
круг?
Ну это так, отступление. Мои размышления. Я не знаю, в какой вы стране,
и, может быть, занятия у вас построены по-другому.
Поэтому я не вижу в таких коллективных занятиях никакого смыла.
Я приглашаю детей домой. Мне кажется, с запиской - это хорошая идея. Дети
сейчас очень мало общаются в свободном формате.
Потому что это было насилие. Я плохо переносила и до сих пор переношу
большое скопление людей на длительный период времени. К тому же у нас класс
был не очень ... удачным.
|
|