|
Советы Селли
Неправильный блогер, или как превратить свой блог в помойку
Для многих людей блог уже давно стал непременным атрибутом повседневной
жизни. Люди, начитавшиеся брошюрок на тему «Как сделать свой блог
популярным», уже не могут жить без перманентного пребывания в блогосфере.
Френдленты, посты и комментарии в режиме нон-стоп – вот характерный портрет
современного блогера! С течением времени многие блоги превращаются в
откровенную помойку, где по соседству, образно говоря, может лежать
прошлогодний номер журнала «Playboy» и потрепанный томик Пушкина. И,
казалось бы, что пора уже завязывать с ведением
блога Ни о Чем, а посты оставить на память потомкам. Но нет, помойка
разрастается и вширь, и ввысь. Именно поэтому необходимо дать несколько
советов блогерам, которые не желают, чтобы их любовно выпестованное детище
было похоронено под грудами мусора.
«Пишу о том, что вижу» или «Пишу о том, что знаю»?
Итак, первый совет. Примерно 60% записей в вашем блоге должны быть
связаны с одной темой. Желательно, чтобы вы отлично разбирались в теме,
выбранной вами для блога. Исходя из этого, основной темой ваших постов может
быть интересная работа или увлекательное хобби. И упаси вас Бог писать о
провинциальной Мексике, если вы там ни разу не были. Во-первых, как бы ни
старался блогер, но между строчками ясно видно, что пост был создан
где-нибудь в Мухосранске, а не на другом конце планеты. Во-вторых,
придирчивые читатели вашего блога непременно потребуют фотографии тех мест
или людей, о которых вы пишите. Более того, злобные блогеры обязательно
ткнут вас носом в фотографии, которые вы ничтоже сумняшеся позаимствовали с
другого ресурса. В общем, вывод очевиден: пишите лишь о том, о чем знаете не
понаслышке. Выбрав тему, старайтесь придерживаться ее.
Комментарии тешат самолюбие?
Безусловно, практически каждый блогер ждет множества, в лучшем случае –
миллион, отзывов на свои посты. Живой отклик на твое сообщение – это ли не
доказательства твоего влияния на рядового читателя? И здесь таится невидимая
опасность. Блогер считает себя богом на своей территории. Но блогер один, а
комментаторов, которые, кстати, далеко не всегда настроены позитивно,
множество. Так все-таки кто на кого влияет? Блогер на аудиторию или
аудитория на блогера? Ответ очевиден: читатели влияют на блогера больше,
нежели он на свою аудиторию читателей.
В общем, либо не обращайте внимания на комментарии, либо просто закройте
их! И, как правило, закрытие комментариев никак не сказывается на количестве
читателей интересного блога.
Резюмируя все вышеописанное, стоит отметить, что, если придерживаться
главной темы блога и не обращать на общественное мнение, выражаемое не
всегда адекватными комментариями, ваш блог, выглядя довольно-таки органично,
будет популярным на протяжении длительного времени.
А напоследок совет начинающим блогерам. Ребята, девчата, если вы
только-только завели блог, и у вас еще не появилась зависимость от этого
наркотика, называемого блогосферой, то бегите отсюда, роняя тапки. Блог –
это надолго, на года и, может, навсегда!
|
|